O'zb

6 способов мотивировать учеников от преподавателя физики

  • 30 oktabr 2020 da 07:16, Малика Реймбаева

Отсутствие мотивации у детей — одна из основных проблем, которая ложится на плечи педагога. Как заинтересовать ученика предметом? Как после «удаленки» помочь ребятам усваивать новые знания? О своих методах мотивации учеников рассказала преподаватель физики в школе №64 города Ташкента Асия Фаизова.

Я преподаю с 1971 года, всю жизнь проработала с детьми. Учебный процесс для меня больше, чем просто работа. Я всегда стремлюсь мотивировать детей, чтобы они не просто заучивали информацию, а понимали и запоминали учебный материал. Думаю, те методы, которые я использую на своих уроках, будут актуальны и для педагогов других предметов. Ведь наша главная задача – заинтересовать детей и преподнести знания в понятном для них формате. Вот мои основные мотивационные задания.

Красные полоски

Из красной бумаги я предварительно нарезаю бумажные полоски. За каждый правильный ответ ученик получает одну полоску. Когда он держит ее в руке, он ощущает материальный результат своей работы. При наборе трех и более полосок выставляется оценка.

Карточки

Этот метод прекрасно подходит для запоминания формул, буквенных обозначений, единиц измерения. Суть заключается в том, что ученики готовят дома карточки, на лицевой стороне которых пишется название и буква величины, на обратной стороне — единицы измерения. С помощью этих карточек можно составлять и запоминать формулы.

Блиц-опрос

Составляются вопросы, на которые нужно отвечать быстро и кратко. Всего задается пять вопросов, исходя из правильности и полноты ответов, выставляется оценка.

Марафон

Для 8 и 9 классов составляются вопросы, задачи средней сложности. За неделю до предстоящего состязания я раздаю вопросы ученикам. Они готовятся дома и в назначенный день на уроке выбирают номер вопроса на моем столе, отвечают и после устного ответа выбирают номер задачи для решения на доске.

Красные флажки

Красный флажок — это награда за активную работу в классе. Если ученик на следующих уроках снижает свою активность, то флажок не дается. Количество таких поощрений дает возможность улучшить оценку в четверти.

Электронный дневник

С приходом электронных журналов и дневников в нашу школу ученики стали более ответственными. Они понимают, что оценку в электронном журнале удалить невозможно, поэтому стараются дома лучше подготовиться к уроку, проявляют больше активности. Тот факт, что родители видят все оценки в Kundalik, также положительно влияет на старания детей. На мой взгляд, электронный дневник — это эффективный способ мотивации учеников, который положительно влияет на качество знаний.

<>Oktabr 2020
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08