O'zb

Учителя помогают друг другу осваивать EdTech

  • 4 mart 2021 da 09:53, Малика Реймбаева

Педагоги — основная движущая сила в сфере образования. Помимо профессиональной нагрузки они выполняют огромное количество дополнительных задач: отвечают за классный кабинет и его оформление, организацию субботников, курируют неуспевающих учеников и при этом успевают помочь друг другу осваивать новое. К примеру, в школе №158 города Ташкента учителя объединились с учениками и родителями, чтобы совместно пройти этапы регистрации, создать электронную почту и освоить работу с цифровой образовательной платформой Kundalik. Так же сплоченно работают и во многих других школах страны.

Пока весь мир был на карантине, учителя из разных областей Узбекистана проводили онлайн-занятия для коллег, обучали работе с электронным журналом и по сей день продолжают это делать. Мы поговорили с ними и попросили поделиться этим опытом. 

Жасурбек Махмудов, учитель математики в Государственной специализированной школе-интернате №7 Чустского района Наманганской области рассказал, как он начал помогать учителям работать с электронным журналом.

«Технологии делают образование более интересным и современным. Конечно, электронная система в новинку для педагогов и родителей, но после того, как они все освоят, будут рады новым возможностям. В нашей школе внедрение электронного журнала стало неожиданной новостью, и педагогам было не совсем понятно, как использовать эту систему, да и мне самому задачи администратора на первый взгляд показались сложными. Но потом, когда я прошел онлайн-обучение, котрое проводили методисты Kundalik,  стал понятен принцип работы платформы, и я решил помочь всем учителям, научить их составлять и импортировать планы уроков, ставить оценки за четверти и экзамены, отмечать посещение занятий и пропуски без причины. Также стараюсь помочь всем, у кого есть вопросы в группе администраторов школ в мессенджере Telegram. Из опыта работы администратором могу сказать, что Kundalik повышает качество образования, экономит время, которое до этого уходило на бумажную работу, помогает учителю подготовить видеоуроки, а также делает прозрачной систему оценки знаний учеников», — рассказывает Жасурбек Махмудов.  

 Заместитель директора по учебной работе общеобразовательной средней школы № 39 Аккурганского района Ташкентской области Улугбек Эргашев проводит занятия, посвященные работе с электронным журналом, для администраторов всех районных школ. По его мнению, учителям необходимо использовать современные технологии, так как это способствует повышению уровня образования в Узбекистане.

«Электронные журналы и дневники давно зарекомендовали свою эффективность в других странах. Kundalik дает нам прозрачность и достоверные данные о результатах обучения.  Мы, преподаватели, в первую очередь, должны освоить этот инструмент, чтобы образование в Узбекистане развивалось и соответствовало мировым стандартам», — отмечает Улугбек Эргашев.

В Кашкадарьинской области администратор Kundalik, учитель информатики и математики, ответственный за ИКТ школы №1 Нишанского района Кашкадарьинской области, Шамс Турдиев проводит в образовательных учреждениях своего района обучающие семинары для учителей, где они на практике за компьютерами, а также дистанционно учатся заполнять электронный журнал.

«В нашей школе созданы все условия для работы с электронным журналом. В свободное от уроков время мы собираемся и вместе на практике разбираем возможности Kundalik. Понимание информационно-коммуникационных технологий, в первую очередь, помогает учителю изменить подход к организации урока и оцениванию знаний. Образовательная платформа также помогает нам разнообразить учебный материал, мотивировать учеников. Умение преподносить новые знания в разных форматах особенно актуально, когда все мы внезапно столкнулись с форматом дистанционного обучения», — рассказывает Шамс Гайбуллаевич.

Сегодня мы видим, как педагоги из разных уголков Узбекистана помогают друг другу осваивать технологии, изменять привычный подход к работе, совершенствовать тактику преподавания, постигать новое, чтобы результаты школьного обучения соответствовали требованиям времени. Такое отношение к работе заслуживает внимания и благодарности. 

<>Mart 2021
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04