O'zb

Ответы на вопросы о работе в Kundalik можно получить через Telegram-бот

  • 1 aprel 2022 da 05:27, Малика Реймбаева

Для большего комфорта пользователей платформы Kundalik создан Telegram-бот. Теперь появилась возможность получать ответы на свои вопросы, делиться предложением или замечанием без обращения в службу поддержки по телефону или почте и без ожидания ответа оператора.  

С помощью бота @Kundalik_support_bot можно получить информацию о том, как восстанавливать доступ и оплачивать подписку, переходить на официальные страницы компании в социальных сетях, чтобы найти видеоинструкции о работе с функциями платформы. Бот поможет получить архив своих обращений в службу поддержки и найти решения типовых технических вопросов и проблем. В боте также можно отправить обращение, нажав кнопку «Написать в техподдержку».

Запросы обрабатываются службой поддержки в порядке очереди, ответы предоставляются в течение суток после поступления сообщения.

«Создавая Telegram-бот, мы в первую очередь хотели максимально упростить обращение в техническую службу поддержки для тех пользователей, у которых нет электронной почты или возможности позвонить в колл-центр по телефону. Telegram — привычный для многих в Узбекистане мессенджер, в котором теперь можно в несколько кликов отправить запрос в службу поддержки, получить ответ и в любое время возвращаться к полученной информации. База ответов всегда будет в чате бота в вашем смартфоне. С помощью кнопки "Сайт" возможен переход на сайт платформы, без вбивания адреса в браузерной строке», - говорит Хилола Иззатова, руководитель службы технической поддержки Kundalik.

 

<>Aprel 2022
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08