O'zb

Руководство частной школы Oxbridge International School о своем опыте работы с платформой Kundalik

  • 8 iyul 2022 da 17:19, Малика Реймбаева

Частные школы Узбекистана продолжают подключаться к системе Kundalik. Одной из первых школ, которая начала работу с платформой является Oxbridge International School. Барабаш Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе рассказывает о своем опыте цифровизации образования и работы с системой Kundalik.

 - Расскажите, пожалуйста, о работе платформы Kundalik в Вашей школе.

Мы давно начали работать с цифровым журналом и был опыт работы с другой платформой, которая уже ушла с рынка Узбекистана. На тот момент параллельно вся информация дублировалась в бумажных журналах. После появления Kundalik на образовательном рынке Узбекистана, наша школа среди частных, одной из первых начала использовать эту платформу и работаем с ней уже 2,5 года.

- Как к Kundalik отнеслись педагоги и родители?

Вначале всем было сложно, но в процессе стал понятен принцип работы системы и все очень быстро привыкли к ней. К тому же весь педагогический состав школы был рад тому, что можно отказаться от ведения бумажной документации и использовать только безбумажный документооборот. Очень удобно, что любой отчёт формируется автоматически, это позволяет тратить рабочее время на более важные цели и задачи.

- Как электронный журнал помогает оптимизировать рабочее время, экономить время на заполнении школьной документации?

- С одной стороны помогает: нет бумажного журнала, это естественно облегчает работу, все можно тут же распечатать и сохранить. Можно быстро сформировать отчет, увидеть любые изменения, которые вносятся в журнал, исключается «фальсификация» оценок.

- Как в Вашей школе проходил процесс обучения в период карантина?

- Все уроки проходили по расписанию с использованием платформ Zoom и Kundalik, поэтому в обучении не было пауз. А в этом году мы уже использовали Zoom, интегрированный с Kundalik.

Детям такой подход очень нравится, так как они с начальной школы знакомятся с современными технологиями, они таким образом сами могут контролировать свои достижения. И это формирует правильное отношение к информационным технологиями. Этому направлению мы уделяем особое внимание. В нашей школе для учащихся 8-9 классов преподают AutoCAD: двух- и трёхмерную систему автоматизированного проектирования и черчения.

- Насколько активно родители заходят в систему для контроля школьной жизни своих детей?

- В первое время не все родители могли понять и разобраться в работе платформы. На данный момент они становятся все активнее. Приблизительно 60-70% родителей активно мониторят школьную жизнь детей через Kundalik.

- Какова роль информационных технологий в ежедневной работе учителя?

- В нашей школе каждый кабинет укомплектован интерактивными досками, мы активно используем Google-формы, Яндекс-класс, Class-room и другие цифровые инструменты для работы. Kundalik для нас очень важен так как в разы стало меньше бумажной работы, есть возможность давать индивидуальные задания, а также получать обратную связь от учеников и родителей, используя личные кабинеты журнала.

<>Iyul 2022
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07